Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках Международного дня благотворительности #Щедрый вторник, Школа-студия МХАТ и благотворительный фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» представят постановку инклюзивного театра по пьесе А. П. Чехова «Чайка». В спектакле заняты как профессиональные актеры, так и артисты с инвалидностями: сенсорными, опорно-двигательными, ментальными.
Спектакль уже не раз был показан на разных площадках и каждый раз зритель остается после спектакля, чтобы поговорить с актерами о том, что тронуло их душу. Для многих наша «Чайка» открывает совсем другого Антона Павловича, другие стороны персонажей, других себя.
К сожалению, у «Чайки» сейчас нет финансирования, что затрудняет процесс ее интегрирования в театральную жизнь Москвы и других городов России.
Наша команда готова к сотрудничеству с фондами, социальными проектами, со всеми, кто неравнодушен к теме стирания границ между людьми.
Все средства от продажи билетов будут потрачены на развитие инклюзивного проекта «Чайка», как средства арт-терапии.
Режиссер – Ольга Прихудайлова
Куратор проекта – Дмитрий Брусникин
Автор пьесы – А. П. Чехов
Сценограф – Юлия Староверова
Актёры: Ольга Лапшина, Дарья Ворохобко, Алексей Мартынов, Ирина Поволоцкая, Александр Похилько, Никита Паничев, Даниил Обухов
Возрастное ограничение: 16+
Продолжительность — 1 час 15 мин
Цена билетов – на усмотрение зрителя
Купить билет можно по ссылке
Адрес Театра.doc: Москва, Малый Казенный переулок, 12 (м. Курская)
Участникам проекта удалось охватить все действие пьесы А.П.Чехова за час, используя нелинейный монтаж сцен, их внезапный срез и возникновение на этом стыке других персонажей и смыслов. Актеры все действие находятся на сцене, они включены в процесс на протяжении всего спектакля.
Спектакль был принят в усадьбе Антона Павловича на фестивале «Мелиховская весна», как удивительно точная постановка «Чайки». Критики были ошеломлены и высказывались предельно честно, как на духу.
Шалимова Нина Алексеева – историк театра, театральный критик, доктор искусствоведения, профессор –
Я с большим сомнением шла на этот спектакль, потому что мне казалось, ну при чем тут фестиваль в Мелихово, при чем тут Антон Павлович Чехов, спектакль или этюды к спектаклю. Но…Впервые для меня главным персонажем «Чайки» оказалась Маша, которая все видит, все слышит и все очень глубоко воспринимает. Птица. И может быть больше Чайка, чем все остальные прекрасные женщины Чайки. И ее выплеск души, самое сильное впечатление от спектакля и за этот выплеск души, за эти птичьи крики души сердечная благодарность. Социальный проект достойный уважения, достойный почитания, и какой-то даже зависти, что ты на это не способен.
Павел Подкладов ЗАВЛИТ театра «Чеховская студия», журналист.
Эти люди особенно талантливы, на редкость талантливы. Я шел сюда, честно говоря, с мыслью о том, что придется, не то чтобы снисходительно, но так сказать делать реверансы, относится с коэффициентом к спектаклю, что дескать особенные люди, что люди, ну так скажем не совсем здоровые и придется говорить какие-то слова обтекаемые, уважительные, благодарственные и так далее. Но я увидел настоящий живой театр. Это глубочайшее проникновение в эту пьесу. Ведь это зрелище, ваше зрелище – для гурманов, для тех людей, которым Чехов близок. Все актеры удивительно хороши. Это как какая-то хрустальная нота моцертианская, которая должна так именно звучать и потом дарить зрителю какое-то такое послевкусие, которое не забудется всю жизнь